Ерошкина Татьяна

Мир каждого таланта несет в себе прежде всего загадку души самого автора. Мир души Татьяны Ерошкиной отразился в ее взволнованно-удивленном отношении к красоте. Ее полотна подкупают свежестью художественного мышления, нетерпением поиска, стремлением к живому, открытому разговору со зрителем. И еще в них присутствуют обаяние молодости, искреннее и цельное восприятие мира.
Первая персональная выставка  Татьяны Ерошкиной состоялась три года назад в Киеве. Художница заявила о себе интересными работами, нетрадиционным подходом к раскрытию образов и тем. Тонко построенный сюжетный драматизм переходит в обобщенную аллегорию, а сама пластика изображения и цветовые сочетания наполнены особым психологическим смыслом.
—   Я считаю, что не только жизнь художника влияет на жизнь произведения, но и жизнь картины влияет на художника,— говорит Татьяна
Ерошкина.— Моя живопись— попытка понять окружающий мир, разглядеть тайны природы. Художник не столько выражает себя творчеством, сколько познает, познавая при этом мир. Живопись, по существу, особый род мышления. Почему маленькие дети рисуют?

Зимняя вишня.

Просто они так размышляют, приближая мир к себе с помощью рисунков. На мой взгляд, живопись— это канал в подсознание, в мир, который нами практически не изучен. В дальнейшем у большинства людей этот канал засоряется стереотипами, И они перестают им пользоваться. Уверена, что изобразительный язык прекрасно совершенствует психологическую структуру и интуицию, и каждому из нас природа подарила его не зря… Вспомним, что многие поэты и музыканты были пророками. Вероятно, там, где присутствует ритм, возникает особое взаимодействие с вибрациями космоса. Вот почему я стремлюсь различными изобразительными средствами добиться в своих картинах ритма.

На фоне многообразия современной авангардной живописи Татьяна Ерошкина,  сохраняя самобытность, оберегает свой стиль, свой особый подход к раскрытию художественной идеи. Ее работы достаточно просто разглядывать, в них надо вживаться, улавливая значение каждого мазка, каждого цветового оттенка. Только тогда картина одарит чудом озарения, и из неясных на первый взгляд хаотических структур начнут возникать образы. «Портрет Феофана Грека», «Набат», «Древнее заклятье», «Кукушка».

Набат.

Взаимосвязь человека с природой и космосом, страдание и счастье «звучат» в произведениях Татьяны.

Загадки мироздания, генетическая память поколений, знаки древних цивилизаций волнуют художницу, возникая в ее картинах как таинственные мифы («Сочинитель музыки», «Древнее заклятье», «Мне иногда хочется куда-то домой»). В них — особое композиционное решение, щедрость творческой фантазии, богатая партитура пластических находок.
Но какие бы темы ни затрагивались художницей, ее душа постоянно возвращается к Мечте и Надежде.

НИНА ПЕТРУСЕВА

 

 

Ваза.

Воспоминание.

Молчаливый серафим.

Самолётик.

erochkina51

Сочинитель музыки.

Комментировать

Поиск
загрузка...
Свежие комментарии
Проверка сайта Яндекс.Метрика Счетчик PR-CY.Rank Счетчик PR-CY.Rank
SmartResponder.ru
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
карта